• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Не так уж он и хорош, как его нахваливают
На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам. Итак плюсы: + Шкода лучше управляется, руль острее + Высокий клиренс + Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто + ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание. Теперь минусы: - Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом - Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая. - эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма - до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры - приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно. - Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники. - Кодиак холоднее, дольше прогревается. - Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто. - Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км. - хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+ - места меньше в салоне и в багажнике. Кодиак не дает ощущения комфорта. Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.
Serhio Bogatov
24 декабря 2021
21.5K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
ПРОФИ 2021 год
Хотел небольшого полноприводного грузовика нового за доступные деньги. Взял недавно УАЗ Профи. Что могу сказать, машина реально проходимая. С проездом по любой грязи почти нигде не возникает никаких проблем. Надежная машина с хорошим мощным мотором. Кузов неплохо сделан, тент с прозрачной крышей, у которой боковые скаты наклонены в разные стороны что бы дождевая вода или снег наверху не скапливались, а сразу сбрасывались. Продуманный малотоннажник.
Andrey Nechipaluk
24 декабря 2021
2K

Audi

A5 Sportback
Лифтбек • 2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не пожалел
До Ауди А5 Спортбэк я ездил на старом добром Опеле, но так как лет ему уже было прилично, вопрос о покупке нового автомобиля даже не обсуждался. Проколесив полдня по городу в поисках более выгодного предложения от дилеров, заехал в Ауди Центр прицениться. Тут то я и встретил свою красавицу А5. Ну, понятное дело, внешний вид у нее космический, сразу в память врезался. В общем, долго не стал раздумывать и через пару дней оформил кредит. Машина маневренная, мощная, динамика отличная, мягкая подвеска. Шумоизоляция хорошая, посторонних шумов не слышно. Сверчков нет, качество сборки на высоте. Начитался, что пятерка топливо жрет как угорелая, но нет, всего 6-9 литров на сотку в зависимости от цикла езды. Даже в базовой версии заложена куча функций. Например, круиз-контроль, климат-контроль, система старт-стоп, камера заднего вида, эра-глонасс и прочее. Салон особым шармом не отличается, все исключительно нужное. Есть место для всякого мелкого барахла, очень удобно. Сзади просторно, места всем хватает, сиденья удобные. Багажник очень вместительный, хоть картошку загружай. В общем, ничего плохого сказать не могу, авто отличное.
Е
Егор Клименко
20 декабря 2021
10.4K

Hyundai

Palisade
Внедорожник • 2018 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Достойная альтернатива Highlander
Автомобиль за свою цену. Внушительный и мощный. На сегодняшний день пробег почти 11000 км (модель 2019 года выпуска, передний привод, бензин, 295 л.с). Не стоит, однако, рассматривать его как внедорожник. Это хороший городской кроссовер для семейных поездок на дальние и ближние дистанции. По одному виду понятно, что на бензине сэкономить не получится. С приходом зимы доходит до 15 литров из-за множества теплых опций. Обслуживание и транспортный налог тоже выйдут в круглую сумму. Салон просторный, располагает к регулярным поездкам в уик-энды. Большой багажный отсек, три ряда сидений, на каждом из которых можно отрегулировать свой микроклимат и подсветку. У меня максимальная комплектация с множеством опций, частью из которых пользуюсь крайне редко. К управляемости претензий нет, но автомобиль не предназначен для скоростной езды. Лучшие показатели для него – 60-120 км/ч. Пытался ездить и быстрее, но создается ощущение, что груду металла начинает медленно уводить в сторону. Проходимость тоже под вопросом. Зимой не мог выехать с парковки, пока снег не расчистили. А так-то для зимы адаптирован, есть подогрев руля, стекол, да и салон прогревается быстро. Если захотеть, то и недостатки найти можно. Но у новой модели их практически нет. А будут вопросы – решу их в сервисе.
И
Илья Сорокин
20 декабря 2021
17.3K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
3.7
Отзыв об авто
Недостатки…
Кожаный салон- летом ездишь с мокрой спиной , на 50000 пришлось менять втулки стабилизаторов по кругу поскольку выработались и скрипели на каждой кочке. Уплотнитель передней пассажирской двери сорвался с сопливых пистонов и был таков , теперь надо покупать новый… Водительское сиденье неудобное , короткое , приходиться играть наклоном , чтобы хоть как то достичь компромиса.. Капот красил 2 раза, сколы только впуть, хоть как то момог дефлектор на капот(egr). Лобовое стекло менял по каско, попал камушек и пошла горизонтальная трещина.( стёкла отечественные). Зимой по трассе без подогрева форсунок стеклоомывателя очень тяжело, омывайка( хорошая) замерзает в них.. Листья и мусор легко попадают в систему вентиляции и постоянно создают дополнительные звуки. Фары галогеновые так себе. Самый низкий расход - 8,3 , по трассе с ветерком 12-13 , 100-110 - 9,0 литров( заливаю только 92-й),масло меняю 7-9 тысяч/ митсу 5w30 ,а сейчас залил мобил супер 3000 5w39 доволен. На 50000 поменял задние тормозные колодки , передние еще живые. Усилителя заднего бампера нет с 2014 года - удешевление … поставил бу за 5 тр + установка 3 тр.. пассивная безопасность однако и минимизация повреждений возможных+ электрохимия, бампер то алюминиевый. В общем больше недостатков нет , автомобилем доволен. За неполных 3 года и 52000 ниразу не подвел. Летняя резина штатная геоландер, износостойкая. Зима шипованная хакка 8 отечественная ,3-й сезон - все шипы на месте , гребет хорошо, езжу круглый год на 4wd auto. Да .. летом в белом авто будет куда комфортнее.мой серый металлик- греется на солнце.
karen kosinov
19 декабря 2021
10.4K

Renault

Arkana
Внедорожник • 2019 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Машиной полностью доволен, а дилером не очень.
Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки весит ,1.6л. 114 л.с. для Логанов или Сандеро, но не для Арканы. Машина рулится, едет легко и мягко особенно по неровной дороге, именно хорошая подвеска и высокий клиренс стали решающими аргументами в пользу Арканы, выбирал между Арканой, Корейцами и Китайцами. В целом все устраивает, вопросы вызывает только экран мультимедиа можно его было сделать покачественней. Главным минусом Рено являются его оф. дилеры в Спб, там где я покупал эти мошенники умудрились впихнуть в маленький кредит недостающей суммы всяких допов, страховок и дорожных карт и пр. на кучу денег, называя это подарками, люди будьте осторожны!
Станислав Андреев
17 декабря 2021
8K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • IV, 2018-нв
2.7
Отзыв об авто
Корейский недоделышь
Чудовищно недоделанный автомобиль! Стойкой отвращение...и вроде по мелочам но тем не менее: 1.Про отсутствие обогрева лобовухи сказано не мной но подтверждаю что это большой минус.Учитывая что срок службы щеток 1 год. 2.Информация на приборной панели о среднем расходе бензина показывает три разные значения! 3.При открывании багажника -загорается свет в салоне.Ситуация: я еду с ребенком в машине,он в автокресле на заднем сидении.Заснул...Приезжаю домой..Открываю багажник - ему в лицо свет светит верхний в салоне. Он просыпается.... 4.При светодиодном внешнем освещении внутри салона - лампочки накаливания! Так-же как и подсветка заднего номера! Дичь! 5.Авто не запоминает настройки. Т.е. если Я выключил буквы сторон света в зеркале заднего вида они все-равно будут отображаться при последующей заводке двигателя! 6.Колесные диски из отвратительного сплава.Царапаются от льда! Экономия и в этом. 7. После обновления навигации с официального сайта карта потеряла всякую детализацию! Нет названия домов например. 8.Связка двигатель - трансмиссия это привет из 90-х. Все время что-то дергается.Автомат пытается нужную передачу не с первого раза. 9.Зимой заметил что переключается вентиляция внутрисалонная на внешнюю по своему усмотрению! Возможно неисправность а может против запотевания фича. Скоро видать машинка будет температуру по своему вкусу устанавливать. 10.Кожа (....какая там кожа там китайский дермантин....) переднего сидения вся в пузырях. Началось это после 3-4 тыщь пробега. 11.Багажник голый - нет там мягкого ворса.Все в царапинах. 12.Кто хвалил аудиосистему? Звук поганннький.Но лучше чем в жигулях.Это да... 13.Уважаемый Хендай! Вам не хватило времени сделать подсветку вокруг прикуривателя в передней приборной панели??? Серьезно!!?? 14.Есть подсветка передних ручек открывания двери но только для передних пассажиров. А задним не надо? Также нет и красного фонаря в дверях задних пассажиров.Вы либо для всех сделайте либо вообще не надо.
Владимир Коваленко
17 декабря 2021
5.8K

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Хороший и недорогой кроссовер.
Доброго времени суток всем! Решил поделиться впечатлениями о покупке новой машины. Всегда приятно купить новую вещь и получать удовольствие. А со временем, когда эмоции немного поутихли, начинаешь более детально все изучать. Поэтому я надеюсь, что этот отзыв кому-нибудь поможет определиться или просто будет интересен к ознакомлению. Поехали! Вообще, авто я выбирал всего лишь 2,5 месяца, пешеходом конечно интересно, правда до поры, до времени. Все же транспорт нужен и зачастую туда, куда добираться на общественном нет возможности. Главные критерии выбора для меня стали - автомат (и никаких вариаторов, спасибо за опыт с ниссаном), естественно кроссовер, более-менее адекватный ценник и комплектация. Очень уж я не котирую «пустые» авто, никакого удовольствия от них не получаешь. Проще тогда на автобусе :D И, пожалуй, самое важное - автомобиль должен быть симпатичным, но в тоже время «строгим». Нынче слишком уж много машин, на которые без слез не взглянешь. Таким образом отсеял много вариантов у тойоты, хендай, мицу. Остались geely, mazda, opel и jeep. Мазда отвалилась на этапе поездки к дилеру, так как СХ-5 в наличии просто напросто нет, ждать минимум 2-3 месяца, столько пешком я ходить не готов. Опель порадовали наличием топового грандленда, еще покатался на зафире, интересный микрик, жаль не под мои потребности. Джили тоже неплохо, но 2 млн за топовый атлас в салоне как то дорого, учитывая, что китаец. Jeep Renegade - круто, годится. Таким образом пришлось сократить круг до опеля и jeep, от джили все же отказался, не смог позволить такую цену. И все таки склонился к опелю, так как на ренегейд джип мне хватало максимум на мотор 1,4 - для полного привода этого мало. 2,4 версия стоит существенно дороже. Итак, спустя два дня я забрал свой авто и поехал знакомиться с ним во всей красе. Удивительно, насколько опель шагнули все-таки вперед после ухода из GM, вспоминая их астры было грустно. На дороге едет как будто приклеена к асфальту, мотор для бензинового тянет отлично, не зря все же еп6 считается тяговитым. Крайне острая рулежка, я по началу даже боялся перестраиваться, но вопрос времени и привык за пару дней. Неплохие тормоза, чуть нажимаешь и уже резво тормозит. В целом, как и любой авто, нужно привыкнуть. В салоне отличные сидения, ездил уже в Казань - никакой усталости для спины почти нет, для меня это проблема с которой я давно борюсь. Да и в целом собран добротно, приятные тактильные ощущения от «мягкого» пластика, который затянут в кожу. И все же, идеально быть не может, пару недостатков для себя я выделил. Первое, так как у меня панорама, закрывается она специальной шторкой на всю крышу. Шторка эта светлая и на мой взгляд крайне тонкая, боюсь при чистке как бы не порвать ничего. Хотя может мне кажется, но эксперимент я не хочу устраивать. Второй нюанс больше к эргономике, к которой я пока не привык, но иметь в виду это нужно. Дворники включаются наоборот, однократно вниз, а остальные режимы наверх. И очень непривычно устроено управление круизом, благо я им редко пользуюсь, хотя может от этого и не привык до сих пор. А в остальном, устраивает во всем. Отличный опелек, я поменял свое отношение к этому бренду полностью!
Константин Кожевников
14 декабря 2021
5K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Прадо дизель 200 л.с. 2021 года
День добрый любителям настоящих рамных внедорожников! В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года). Надо сразу отметить, что все внедорожники, которыми владел и владею)) используются как экспедиционные автомобили-поездки на Байкал, в Бурятию, в Томскую область, в Туву, на озера Хакасии и т.д. с полной загрузкой. На повседневные поездки в городе используется Тойота Королла. В мае 2021 года официалы еще не грубили с допами ( 96 т.руб+ КАСКО 115 т. руб), а сейчас что-то творится не то. На пробеге всего-то 800 км загорелся чек в новом Прадо -"Потеря мощности". Оказалось просто -обновили прошивку, ООО "Тойота Мотор" разослала все дилерам директиву-при подобных обращениях перепрошивать П.О. по гарантии. Надо сказать, что такая ошибка со слов менеджеров не у всех дизелей 200 л.с. появляется. У меня выскочила на затяжном подъеме. Сигнализация Старлайн, что ставил дилер, глючит частенько-скоро буду обращаться тоже по гарантии. Увеличение мощности со 177 до 200 л.с. и по моменту с 450 до 500 Нм дает о себе знать- при обгонах свыше 110 км/час довольно неплохо разгоняется (конечно, по сравнению с чипованным ТЛК 200 не так резво). Зато трассовый расход на новом Прадо при скорости 110-120 км/час : летом 8,2-8,5 л/100км, зимой 9,0-9,5 л/100 км. (для сравнения-Прадо 120 бензиновый расходовал 13-15 л/100км, а ТЛК 200 дизельный 12-14л/100км). Почему 110-120 км/час, так с каждым годом все больше и больше камер с треногами на дорогах, да и не для драйва с дрифтом такие авто. За городской расход не скажу-нет статистики у меня. Подозреваю-раза в 1,5 больше. АЗС только Роснефть или Газпромнефть, остальные как-то боком остаются)). ТО-1 на новом Прадо 26 т.руб-дороговато, но зато на гарантии (если самому поменять масло и фильтра, то в районе 8 т.руб обойдется). Все перечисленные авто имеют возможность принудительно блокировать межосевой дифференциал-это хорошо, а в новом Прадо вдобавок еще и задний диф - вообще здорово. Но редко используется. Пробеги ежегодные моих предыдущих внедорожников были небольшие- около 10 тыс.км., максимум до 15 тыс.км. Автомобили надежные, менялись только расходники и не забывать вовремя наполнять бак топливом, особенно бензиновый Прадо)). Цвет белый перламутр красивый конечно, но маркий. Предыдущие авто были в серебре -у японцев кстати самым дешевым цветом считается)). На заводе по умолчанию устанавливают зимний пакет для дизельных Прадо: предпусковой подогреватель Эбершпехер с симкой внутри, подогрев руля, подогрев всего лобового стекла, подогрев сидений, вязкостный нагреватель ОЖ. 9 декабря в Ергаках было с утра-21, первый раз попробовал включить предпусковой Эбершпехер и он нагрел антифриз до 20 градусов плюса за полчаса, для запуска двигателя более чем достаточно. Не так ли? Установленный в угоду экологии (ЕВРО-5) сажевый фильтр начинает забиваться примерно через 180-200 км на трассе, система сама включает прожиг сажи прямо при движении и занимает это примерно 20 минут. Не сказать, что напрягает, но впоследствии по окончании гарантийного срока избавлюсь от этой приблуды. В 1996 году при покупке как-то подвернулась Тойота Корса, так и остался поклонником корпорации Тойота (хотя были и ВАЗы, и Ниссаны, и Хонды), другие бренды сейчас не рассматриваю, а может зря? )). Ну а начинал с Москвича АЗЛК -2140 в 1988 году. Почему Прадо спросите вы, да потому что ПРОСТО, ПОНЯТНО, НАДЕЖНО и ЭКОНОМИЧНО. Да и наверно я уже в том возрасте, когда консерватизм берет свое)). Быть может пригодится мой короткий опус тем, кого терзают муки выбора настоящих внедорожников западных или восточных производителей. Удачных приобретений и будьте вежливы на дорогах нашей необъятной великой страны!!!
Петр Колмаков
14 декабря 2021
14.4K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2020 – 2023, II
4.8
Отзыв об авто
ШКОДА
Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной доволен.Ездил из Москвы в Екатеринбург потом в Ростов на Дону , машина показала себя очень хорошо. На удивление двигателя хватает , 180 км. в час-легко и еще бы могла ( но пассажирам не нравится - боятся). Первое время долго подстраивался к машине ( после кроссовера)- но привык. Из негатива - скорости переключаются также как в девятке (можно перепутать первую скорость с задней,надо быть аккуратней).
Александр Низов
14 декабря 2021
6.7K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
5.0
Отзыв об авто
Кайф! Хороший автомобиль для души.
Колеса 22" смотрятся идеально. Меньший размер выглядит как четыре докатки. Лазерные фары - маст хэв! Светят шикарно, выгодно отличаются от "обычных" на более постых комплектациях Х7. Внешний дизайн: сложно придраться, высечен со вкусом сдержанной силы. Панорамная крыша (в том числе для третьего ряда) - чувствую себя белым человеком: естественное освещение создает визуальную гармонию. Третий ряд сидений - авто для тех, кому иногда нужен минивен, но минивен не хочется, все дети в восторге! Двустворчатая крышка багажника, на которой иногда приятно посидеть. Выдвижные пороги - ставьте обязательно, эта доп.фишка значительно облегчает вход и выход из кроссовера, особенно для пассажиров. Удобные сидения, качественная музыка, подогревы всех трех рядов сидений, отслеживание и управление частью функций с мобильного устройства, бесконтактный доступ в авто, автоблокировка при выходе, подогрев/охлаждение напитков, полный привод, подруливание задних колес, продвинутый круиз-контроль... Такие приятные мелочи создают атмосферу премиальности при каждом использовании. По-сути, просто хороший комфортный автомобиль, с хорошей посадкой, обзором, такой, какой он должен быть. Ест не много, 10-12 л. Из приятностей: все тех работы у официального дилера включены в стоимость на протяжении 4х лет. Минусы: небольшой багажник при полностью разложенном третьем ряде сидений. Подвеска хороша, но есть место для улучшений. Подлокотник на втором ряду простоват, можно сделать поинтересней. Еще бы я добавил штатную продвинутую вентиляцию и массаж сидений.
Николай Бородкин
07 декабря 2021
6.3K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
3.5
Отзыв об авто
Пожалейте свои деньги!
Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все "за" и "против" в пользу покупки этого автомобиля. Мы, покупая этот авто в начале 20 ого года даже и предположить не могли, что получим такое "га...но" за такие деньги, уж простите, если чьи то чувства затронул. Выбирали между маздой 6 и тойотой камри, честно, я был за тойоту, а супруга за мазду, ей она очень симпатизировала внешне, красивая, вишневая, прям, конфетка с виду да и только! Тут я дал слабину и пожалел, как впрочем и она! Есть несколько жирных "-", которые омрачают все удовольствие и эйфорию после покупки. Начнем с 1-ого и самого главного минуса. Через 15 тыс. пробега у нас стали появляться сколы ЛКП на различных элементах кузова, капот, крылья, бампер, двери, везде! В таком цвете это бросается в глаза с 5 метров. Ребята из "мазды"?! Вы серьезно??? 15 тыс пробега??? Вы народ в России совсем за ослов и терпил держите? Машина вышла в 1 лям 900 тыс. и сколы по всему кузову через 15 тыс? Если вы думаете, что мы нагнетаем истерию и пытаемся "якобы" навязать свое плохое вождение по супер гравийным дорогам, то вы ошибаетесь. Мы эксплуатировали машину в идеальных условиях - это дороги г.Санкт-Петербурга, за город ни разу не выезжали, даже на шашлыки! Когда мы столкнулись с этой проблемой, мы сначала подумали о нашей вине, что мол, где то не углядели.. либо еще что-то. Но, все встало на свои места, когда заехали на пару открытых и больших парковок крупнейших торговых центров ("мега", "лондон-молл") с целью сравнить свое машину с такими же, итог таков: из 10 машин аналогичной модели 8-9 было с точно такими же сколами!!! Конечно, мы решили обратиться в доблестный автосалон "Евросиб-Авто" (Пулковское ш., 36, корп. 3, Санкт-Петербург) с целью устранить данный дефект (что логически напрашивается на ум) по гарантии. Но, пообщавшись с представителями этой компании, уполномоченных решать такие вопросы, всеми руками, включая локти отмахивались от нас, мол, ребят, это не гарантийный случай, вы что! Это же ВЫ где-то там покатались, а сейчас хотите устранить это по гарантии, ГАРАНТИЯ у мазды - диллеров на такие дефекты не распространяется!!!!! Через 20 мин такого общения, немного сблизившись, представитель нам в сердцах поведал, что действительно, ЛКП у мазды очень плохого качества и вы не первые и, как следствие, далеко не последние. Увы и ах! Не остановившись на такой беседе, будучи воодушевленными справедливостью мы попытались прибегнуть к помощи "КАСКО" от страховщика Совком банк страхование", но и там нам показали фигу, если кратко, то у них даже в бумагах оказывается прописано, что различные сколы не входят в перечень к покрытию. Вот вам и каско за 100 тыс руб. Итог таков: хотите новую машину за 2 ляма? получите ее с дерьмовой покраской и это первые 15-20 тыс, что будет к 50-80 я уже сейчас начинаю нервно потеть. А извините, купив за такие деньги машину вкладываться в покраску за 150-200 тыс всего авто - это слишком. Второй минус - это коробка автомат. Тупее машину я еще не видел, извините. Переключение между передачами насколько долгое, что можно рассказать стишок Самуила Маршака в этих промежутках. Тут даже комментировать и спорить с кем то на эту тему не хочется, просто сплошное разочарование. 3 минус - это печка салона, а именно направление ног, даже на выставленная на максимум печь будет дуть вам чуть ниже колена и чуть слегка теплым воздухом в -15 - 20, это конечно, нечто! Ехать в машине около часа, где на всем протяжении пути у вас будут мерзнуть ступни. Просто конструктивно так расположены воздухоотводы у этого чудо автомобиля за 2 миллиона! Остальные минусы - это уже, конечно детали, но тоже бросаются в глаза. К примеру у нас комплектация не из бедных, но обогрева лобового стекла (хрен с ним), даже обогрева щеток в зоне покоя нет! Это что вообще? Даже в тойоте королле оно есть. Хочется подвести итог, может быть наш отзыв кому-то станет важным и решающим. Но, мы сделали для себя определенные выводы и выводы эти не в пользу "Мазда", но больше всего огорчает, что ДО покупки вас облизывают, лишь бы вы купили, а после ВЫ останетесь с этими проблемами наедине и никто, что самое обидное, из представителей автосалона Евросиб-Авто вам не поможет, хотя и проблемами то нашими это не назовешь. Это нюансы и жирные косяки, о которых должны вас предупреждать честные продавцы у которых должна быть совесть! А так, мы с вами для них просто ослы и терпилы - простой рабочий народ, который копил долгие годы деньги на покупку машины- мечты. Спасибо за внимание!
Охота и Рыбалка 29 / 47
06 декабря 2021
24.7K

Brilliance

V3
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мне нравится
Всем привет! Ну вот и я оказался активным пользователем китайского автопрома, когда приобрел внедорожник Brilliance V3. Брал в салоне официального дилера в комплектации «комфорт». Двигатель 1,5, мощность 107 л.с, передний привод, 5–ти ступенчатая коробка автомат. Внешний вид запоминающийся, в дорожном потоке легко узнаваем, сразу бросается в глаза. Несмотря на внушительные габариты (длина 4,2 м и ширина 1,6 м), выглядит авто аккуратным и компактным. При этом салон достаточно просторный, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. Сиденья удобные, в меру жесткие. А вот качество сборки немного подкачало: на некоторых пластиковых деталях швы сопрягаются краями неровно, а на ощупь шероховаты. Интерьер простой, ничем не выделяется, но и не отталкивает. Едет машинка резво, легко стартует и быстро разгоняется. Рулежка хорошая. Расход топлива 7-8 литров на 100 км. Багажник вместительный, есть место для запаски под полом. Из минусов — отстойное звучание аудиосистемы, хотя что я хочу за такую стоимость, и на том спасибо. В общем, автомобиль имеет право быть. Не самый мощный, но и не вялый, тем более за такую цену. Своего мнения навязывать не буду, но мне нравится.
И
Илья Наумов
04 декабря 2021
9.4K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
1.0
Отзыв об авто
Разочарован
Купил аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км. В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км. до Астаны. Эвакуатором доставил машину в центр митсибиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за некачественного бензина. В последнее время заправляюсь на Газпромнефть. Хотя визуально видно что бензиновый бак внутри весь в коррозии. Как может бензобак покрыться ржавчиной за один год? Новая машина! Теперь отказывают в гарантии, говорят ремонт за свой счёт! Разочаровался в митсубиси! Считаю что бензобак уже был ржавый и эта ржавчина забила топливную станцию! Сколько ездил на машинах и 94 и 96 годов, не встречал чтобы бак ржавел от бензина, какой бы он там некачественный бы небыл. А тут за 1 год! Просто не хотят признать свою вину! Всё на владельца! Я бы с ними согласился, что ржавчина попала с бензином если бы она была бы на дне бака. А тут стенки бака ржавые!
Нургуль Ахметова
02 декабря 2021
13.1K

Opel

Zafira Life
Минивэн • 2018 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Zafira Life - вместительный микроавтобус
Приветствую! После долгих месяцев раздумий и поисков нового авто на смену устаревшей как морально, так и технически, крете я все-таки определился и взял для себя совершенно неожиданный авто. Благо крета ушла за неплохую сумму и за все время владения удалость накопить. Выбор был из совершенно разных классов авто, но душа больше лежала к микроавтобусам, сам не понимаю почему так. В конечном счете, после нескольких опробованных вариантов, в один из них я, можно сказать, влюбился, его и взял. Встречайте - Opel Zafira Life long edition. Машина, которая без проблем заменит собственную квартиру. Очень много места, ни один кроссовер даже рядом не стоял. Изначально боялся, что в наших узких и вечно забитых московских дворах будет нереально запарковаться. В целом, с помощью камер, это вполне реально. Габариты лишь на вид кажутся такими огромными, по факту же встать можно почти везде, главное сноровка. Лично я научился спустя 2 недели и этот процесс уже трудностей не вызывает. Очень понравился мотор. Нереально круто тянет, 2 литров на трассе хватает с лихвой. Коробка гуд, переключает четко, ни рывков, ни пинков. Классический автомат, надежный и простой. В целом, по тех. части вопросов нет, комбинация выбрана удачно, как мне кажется. Что касается салона, то в целом удобно, но вот тут есть небольшие недостатки. Лично мне не нравится крутилка кпп, какая то она ненадежная на вид. Центральная панель с кнопками управления выглядит стильно, но часть кнопок смотрит вниз и попасть по ним затруднительно, особенно когда едешь. Все-таки там управление климатом и бывает важно включить на ходу. С другой стороны, дело привычки, рано или поздно начинаешь попадать по ним бросив легкий взгляд. Ну а в остальном, в салоне все классно. Удобные сидения, кожа. Сзади трансформация сидений, столики (и отнюдь не из пластика!), классическая розетка для электроприборов, что очень круто, usb несколько штук. В общем оснащение соответствующее, в достатке. Также понравился расход авто. Дизеля в принципе экономные, но тут прям нечто. При поездках по городу, по пробкам, с посадкой в 3 человека полбака хватило на 450 км! Показатель считаю отменным, на трассе думаю бака хватит на 750-850 км минимум. Подводя итог хочу сказать, что доволен автомобилем на все 100. Минусы не критичны, их везде можно найти, если придираться. Ни минуты после покупки я не пожалел о своем выборе, разве только о том, что не сделал этот шаг раньше. Рекомендую, особенно если вы находитесь в поисках вместительной машины на каждый день и очень любите сорваться и поехать с друзьями или семьей куда глаза глядят. Всем спасибо за прочтение!
Денис Данилин
01 декабря 2021
4.9K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • I Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Выбрал Патриот и не пожалел.
Присматривался я к разным внедорожникам в 2017 году. Крутые бывают варианты, некоторые и за пять лимонов зашкаливают. Да если бы и были у меня на машину такие деньги, все равно никогда бы не купил такую дорогую. Это же машина. Она постоянно в зоне чьей-то внешней дури. Кругом летают идиоты, которым все камеры вместе взятые по большому барабану, подрезают и вообще творят что хотят. И в каждый момент готовы сделать из любой машины поблизости кучу металлолома. А доказать потом что ты не верблюд в группе разбора бывает ой как сложно, я однажды попытался добиться справедливости. Не вышло. Так что Патриота я выбрал по его наилучшей цене и отличным внедорожным качествам. И если мало ли чего, потери будут не настолько фатальными. Но пока четвертый год,тьфу-тьфу-тьфу, без аварий и капитальных ремонтов. Не пожалел.
Павел Выселин
30 ноября 2021
2.5K

Haval

F7
Внедорожник • 2019 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
О haval f7 elite
Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем - жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон, благо места там хватает. Плюсы: просто ОГРОМНЫЙ салон, в котором пол прямой везде, для семьи самое оно, задние сиденья очень комфортные, ребёнок даже ногами до кресел спереди не достаёт и спереди много места, парень 1.95 метра может ноги выпрямить. Двигатель 1.5 не такой динамичный конечно, как у бывшего икс трейла, но и расход меньше. Система полного привода работает просто великолепно, в режиме снег, при снегопада можно спокойно ехать быстрее средней скорости потока без намёка на занос, перестроение по каше между полос тоже нет проблем, не заносит, машина как вкопанная, есть небольшие проблемы при скорости свыше 160 км/ч при боковом ветре есть ощущение, что машину может снести, но это из-за клиренса, чем он выше, тем машина хуже держится на дороге на большой скорости. Спортивный режим реально выручает, если хочется погонять, средний расход по городу 11 литров, по трассе и 9.5 было. Машина комфортная, очень круто выглядит, внутри не хуже, стоит дешевле корейцев, а по качеству потерь нет, вообще после этой машины вижу смысл брать либо японский, либо немецкий автодром, который подчёркивает статус владельца, а в корейском вообще никакого смысла уже нет(стоит как немецкие машины, а качество и премиальность марки намного ниже) и скоро все это поймут.
Yarikov Sergey
27 ноября 2021
18.4K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.5
Отзыв об авто
Привет из премиума
Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный - 7.2, максимальный - 20. В среднем даже без эко-режима по относительно свободным дорогам около 10 литров. Бака обычно хватает на 500-650км. Почему купил: - похож по динамике на инфинити - хотел изначально QX70, которого больше не будет - хотел честный и легендарный атмо двигатель перед эпохой электрочайников - очень нравится подхват и реакция на педаль газа - очень понравился салон (купил с белой кожей) - хорошая музыка BOSE с сабом. Не аудиофильская, но хорошего качества. - все же ближе по ощущениям к премиуму по сравнению с другими авто примерно в этой ценовой категории (был на тест драйве тигуана, кодиака, CX5 мазда, ауди Q3 спортбек) - очень удобные сидения полностью на электрорегулировках и с вентиляцией Проехал около 8 тысяч за 5 месяцев, если коротко - машиной очень доволен. Не самая практичная, но дарит радость относительно неискушенному водителю. Хотелось бы чуть более агрессивный выхлоп. Расход не напрягает (я спокойный водитель), но для любителей стартовать со светофора надо делать чиповку, наверное, и расход будет 20+ при агрессивной езде. Звукоизоляция могла бы быть лучше, панорама радует, но можно без нее.
Anders Krievu
26 ноября 2021
5.7K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
2.5
Отзыв об авто
"Ждите пока совсем не сломается" опыт сервиса Geely
1. В первые полгода и до сих пор периодически горит датчик тормозной системы. Регулярно приезжаю снять чек. Оставляю машину, остаюсь на несколько дней без руля. Подменной машины в сервисе нет, не работают по выходным, в будние дни только в рабочее время. 2. Из-за включения в usb зарядки не работает микрофон в машине — не слышно по телефону. Это неизлечимо по словам сотрудников сервиса. 3. Баг экрана — за час езды вырубается 2-3 раза. При обращении в сервис — привозите, но если при вас не увидим — обследование за ваш счет. Час никто не будет ездить в машине — выявлять сбои. Предложили подождать, когда накроется совсем. Вот и езжу без радио, камеры и других обещанных благ. 4. Постоянная проблема с удаленной сигнализацией. Много глюков — внезапные звонки и смс о взломе — даже если просто стою рядом с машиной и ничего не происходит. 5. В первый месяц пользования — проблема ходовой, биение руля, но я тогда еще не знала что это. А потом месяц прошел и делала балансировку за свой счет. По сравнению с другими марками авто — фольсваген, санг йонг — на этой машине я не чувствую себя уверенно на трассе. 6. Не работает кнопка set, время не установить с самого начала 7. Глючат датчики давления в колесах.
Дарья Минина
16 ноября 2021
23.3K

Opel

Combo
Минивэн • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
На каждый день.
Появилась необходимость в новом, вместительном автомобиле. Выбирал довольно таки долго, изучал рынок и предложения дилеров, видимо они меня знают уже в лицо! :) Первым авто, на который пал выбор, был ларгус. Жаль, что качество хромает, хотя своему ценнику соответствует конечно. Ну и полное отсутствие выбора коробки поставило крест на данном варианте. Подумывал над добло, так же, как и автоваз, удивили отсутствием автомата. В сторону кедди даже не было смысла думать, не мой бюджет. Так, среди вариантов, остался combo life. Поехал к дилеру опель, записавшись на тест драйв. Было приятное впечатление от авто, в первую очередь то, что так мягко едет, подвеска отрабатывает на все 100% Далее поразило количество места, объемность автомобиля, хотя с виду он не шибко больше какого нибудь кроссовера по типу шкоды карок. Но если шкода просто кроссовер для 4-5 человек, то у комбика есть универсальность. Снял сидения и вот готов огромный кузов для перевозки всего и вся. Да и в целом авто поражает тем, насколько он удобен и продуман. Не зря такой класс считается самый практичным. Взять хотя бы количество бардачков, верхняя полка у потолка на всю ширину авто. Это очень удобно. А уж подлокотник с огромным, уходящим вниз, отсеком - крайне удобная вещь для хранения. Хотя пару недостатков, конечно, выделил. Первый - это стеклоподъемники на центральной консоли и никакой блокировки, управлять может пассажир как своим, так и водительским стеклом. Второй - три юсб порта для зарядки, которые находятся у водительского лобового стекла, в бардачке. Для водителя это удобно, а вот пассажиру рядом и сзади нет - приходится передавать телефон и ставить на зарядку. Были бы юсб порты сзади - цены б не было. В любом случае, своим выбором я доволен. Рекомендую ли я к покупке? Да, если вы не живете один и все что возите - себя и рюкзак. Это очень удобный автомобиль на повседнев, в котором можно и поехать на дальняк, и переночевать, и перевезти кучу вещей. При этом он достаточно экономный и компактный для городских реалий.
Паша Родин
09 ноября 2021
4.5K